');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Жизнь города » ЖКХ и транспорт / Куда исчез ВЕЧЕРНИЙ РЕЙС? Одни – до десяти, другие – до шести (17-09-2011, 14:57)

Куда исчез ВЕЧЕРНИЙ РЕЙС? Одни – до десяти, другие – до шести


Это просто замечательно, что есть такой бизнес: частные пассажирские перевозки. И очень много можно говорить, что Сызрань – город «бешеных ГАЗелей», и обсуждать, какие проблемы создают на городских трассах гонки «таксичек» за пассажирами. Но все эти разговоры разбиваются об одно очень значимое обстоятельство: уехать в любом направлении сейчас – плевое дело. И если нужной «таксички» нет более 10 минут – это уже случай почти невероятный. А ведь люди зрелого возраста еще помнят битвы народов на конечных остановках того же маршрута № 8. Потому что желающих уехать в пос. Новокашпирский было почти вдвое больше, чем мест в «Икарусе». И «девятку», чтобы отправиться в пос. Сормовский, можно было прождать и час… В общем, преимущество рыночных отношений перед плановой экономикой в этом вопросе могут отрицать только безнадежные маразматики.
Но, оказывается, не все так гладко. Характерный случай. Кончается лето – в темное время жизнь в городе замирает. И в десять вечера на улицах – лишь случайные прохожие. А вот одному сызранцу в начале одиннадцатого срочно потребовалось встретить близкого человека на автовокзале. А затем проводить до дома в самом центре города. Путь от вокзала до ул. Достоевского они прошли пешком. Погода была, в общем, терпимая для сентября. Кроме темноты улиц в самом центре, его поразило одно обстоятельство: за время променада по улицам Московской и Советской пешеходов не обогнала ни одна «таксичка»! Пассажирское движение как умерло. Да и автобусные остановки были до удивления безлюдны. В общем, чтобы уехать к себе в Юго-Западный, нашему герою пришлось вызывать такси.
Вот такая жизненная история. Оказывается, рынок внес ограничение пассажирского движения… по времени. Раньше автобусы у нас ходили по меньшей мере до полуночи. И до нуля часов можно было уехать практически в любой конец города. Спрашивается: что изменилось?
В высоких муниципальных инстанциях признают: ситуация действительно имеет место. Самый поздний по времени у нас маршрут № 8: последний автобус отходит в 23.00. По «тройке» последний рейс – в 22.36. Весь остальной муниципальный транспорт работает… до 22.00.
А что же частники? Ведь именно они перевозят большую часть пассажиров, поскольку доля муниципального транспорта в нашем городе составляет… держитесь крепче, всего пять процентов!
По сведениям «ВВС», основная доля частных маршруток отправляется на отдых уже в шесть часов вечера. А что, они уже усредненные две «штуки» за смену заработали! Можно и домой, к семье.
Спрашивается, а есть ли график движения? График есть! Правда, тоже только до 22.00. Но ведь рычагов, чтобы заставить соблюдать его хотя бы до этого времени, у города нет. Кроме расторжения контракта с владельцами маршрута. Но на такую крайнюю меру власти вряд ли пока решатся. Почему? Хотя бы потому, что Сызрань - в числе немногих городов в области, где удалось найти консенсус с частниками и перевести их на контракт. Сызранцам остается только завидовать более населенным соседям. В той же Самаре муниципальных автобусов больше ровно в десять раз – где-то 50 процентов от всего транспорта. Да и частники там не дремлют по вечерам. Самара – мегаполис, жизнь там в десять вечера не замирает. Она и позднее в полном разгаре. В общем, перевозки у нас регулируют не муниципалитеты, а прямая экономическая выгода. К сожалению...

Валерий ХРЕКОВ

Припозднились? Автобуса НЕ ЖДИТЕ!
[/b]
Множество претензий накопилось у сызранцев к работе пассажирского транспорта. Горожане ругаются на то, что ближе к 21 часу и позже маршрутки ходят очень редко. Особенно это касается выходных дней, когда народ дольше задерживается в гостях. Позволить же себе траты на такси, если доступный транспорт «не хочет идти», может далеко не каждый.
- Я работаю в центре. Часто приходится задерживаться на службе. В девять вечера домой не уехать, - сетует жительница ул. Декабристов Татьяна. – Бесит дурацкое расписание общественного транспорта! Кто только его придумывает? К примеру, на Декабристов иногда автобусы идут почти пустые друг за другом, а в другой раз народу на остановке собирается толпа. Ждут автобуса по 40 минут. А когда он появляется - в него не влезть. Непонятно, почему уже много лет на остановках общественного транспорта, как это было раньше, отсутствуют таблички с расписанием движения маршрутов? Почему не действует система диспетчерского контроля? Раньше за это отвечали компании-перевозчики, но уже лет десять – никто.
И еще, почему до сих пор по нашим улицам курсируют неудобные маленькие «ГАЗельки»? Пора бы частникам раскошелиться и сменить раздолбанные «желтые каракатицы» на комфортные «Рено» и «Пежо», которые уже появляются на городских маршрутах. Впечатление от поездок на них - самое положительное.
- Когда возвращаюсь с дачи (остановка «У Ивана»), в сторону Монгоры или Образцовской Площадки после девяти вечера автобуса не дождаться, - рассказывает Елена. - Стоишь и гадаешь: посчастливится нынче попасть на маршрутку или нет?
- А я живу в районе «Тяжмаша». Нередко приходится возвращаться с работы домой поздно, - говорит Александр. – Создается впечатление, что после десяти часов вечера в нашу сторону ходит только «шестьдесят пятый».
- А меня полностью устраивает, как работают наши автобусы. Машин для общественных перевозок в городе полным-полно, - утверждает продавец ТЦ «Универмаг» Ольга. – Посмотрите: Советская в час пик буквально запружена маршрутками. А после девяти вечера … я дома сижу.
Корреспондент «ВВС» выяснил мнение на этот счет самих водителей маршруток. Так вот, большинство из них утверждает, что соблюдают график поездок и точно до «двадцати трех ноль-ноль» курсируют по городским улицам. Правда, небольшой процент водителей маршруток все же признается, что гонять автобусы в позднее время экономически нецелесообразно из-за малого потока пассажиров.
Когда дождемся качественного сервиса в работе общественного транспорта, большой вопрос. А пока перевозчики дают один «хороший» совет: не задерживаться допоздна далеко от дома, в противном случае придется раскошелиться на такси. Других вариантов в Сызрани нет!

Наталья КОЗЫРЕВА


Нужна ВТОРАЯ СМЕНА[/b]

Проблемы с общественным транспортом в поздний период времени имеют несколько причин. Но главная из них – отсутствие мотивации водителя-частника. Во всех европейских странах шоферы автобусов получают свою зарплату в соответствии с наезженными часами. То есть, обычная сдельная методика. Они никоим образом не зависят от количества пассажиров, которых в вечерний период меньше.
- Зачем я буду работать себе в убыток? - говорит Вадим, водитель маршрутки на одном из популярнейших направлений в Сызрани, соединяющих центр и Монгору. - Я - частник, волен уйти с работы в любое время. И если после восьми наплыв пассажиров резко снижается, за рейс вожу пять-шесть человек, то какой мне смысл так работать? Приказать мне никто не может, возместить амортизацию и ГСМ тоже некому. Я прекрасно понимаю, что людям порой надо уехать и в 10, и в 11 вечера. Но у нас система в городе глупая. С шести утра до полуночи ни один человек физически не выдержит крутить баранку. Нет единой системы учета часов на маршруте, график езды из-за высокой конкуренции и дублирующих маршрутов постоянно нарушается.
Не секрет, что сызранские «ГАЗелисты» неплохо зарабатывают на часах пик. Их чистая выручка в день на оживленных маршрутах достигает двух-двух с половиной тысяч рублей. Если бы была создана система, гарантирующая соизмеримые зарплаты, с внятным графиком и режимом работы, то многие шоферы на нее согласились бы. Далеко ходить не надо: в соседней Украине практически все автобусы ходят с 5.30 утра и до полуночи. Шоферы на одной машине меняются в течение дня, то есть идет работа в две смены. И получают по 65-80 гривен за час. В месяц, при переводе на наши деньги, выходит порядка 30 тысяч рублей.

Михаил КОТЛЯР

«Поволжский страховой альянс»: полная защита автомобиля ЗА ПОЛЦЕНЫ[/b]

К началу делового сезона единственная зарегистрированная в Сызрани страховая компания «Поволжский страховой альянс» подготовила новый страховой продукт КАСКО «Эконом 50/50». Эта программа позволяет обеспечить полную страховую защиту автомобиля всего за половину стоимости страхового полиса от угона и ущерба. Подробнее об условиях программы «Эконом 50/50» - заместитель генерального директора «Поволжского страхового альянса» Татьяна Емельянова:
- Обычное КАСКО – полис, позволяющий Вам уверенно чувствовать себя на дороге и не беспокоиться о сохранности своей машины. Но если Вы ездите аккуратно, страховка может и не понадобиться, особенно если Вы – опытный водитель. Страховая программа 50/50 для опытных и аккуратных водителей со стажем от шести лет – это уникальная возможность приобрести полис КАСКО с 50-процентной скидкой от полной стоимости полиса. За эти деньги Вы страхуете автомобиль на случай угона или ущерба. Если Ваша машина в результате аварии получит повреждение, то Вы сможете выбрать: либо отремонтировать автомобиль собственными силами (если повреждение незначительное), либо доплатить оставшиеся 50 процентов стоимости полиса для получения полного возмещения по страховке. Окончательный выбор, заявлять или не заявлять о страховом случае, полностью зависит только от Вашего решения и оценки полученных повреждений.
Таким образом, на протяжении всего времени действия программы «Эконом 50/50» Вы не беспокоитесь за сохранность Вашего транспортного средства, имея в своем распоряжении все преимущества полиса КАСКО. Если же в течение срока действия договора страховой случай не наступил, Вы экономите 50 процентов от стоимости полиса! Мы предлагаем нашим клиентам уникальную возможность получить такую большую скидку, потому что хотим, чтобы Вы ездили аккуратно и без аварий. Это должно быть выгодно и страховой компании, и клиенту!
Конечно, такое выгодное предложение страховщика предусматривает ряд особых условий. Кроме того, что водительский стаж всех допущенных к управлению автомобилем лиц должен быть не менее шести лет, а возраст не моложе 24-х, их количество не может превышать трех человек. Также введены ограничения по моделям и году выпуска автомобиля. Но даже с учетом этих условий программа КАСКО «Эконом 50/50» рассчитана на довольно широкий круг водителей, которые теперь смогут приобрести полис автостархования за полцены. Узнать все условия страхования и заключить договор можно по адресу: ул. Ульяновская, д. 79 и по телефонам: 98-72-20, 98-72-61.
Написал - admin1

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


• Партнёры
Городской портал Сызрани
ТРК Губерния
• Обзоры
Игорь Белов:  Цель вижу - лечу к ней!

Бывает так в жизни, что никак не удается реализовать свои планы и мечты. Приходится оставлять затею  и переключаться на что-то другое. Чаще со временем те заветные желания размываются в наших мыслях. Но иногда они все-таки становятся явью, пусть и через многие годы.  В таких случаях задумываешься: что помогло - судьба или сила воли и работа над собой?

Елизавета Чижменко: Собаки-полицейские и спорт - моё всё!

В Сызрани прошел открытый чемпионат Поволжья по фитнесу и бодибилдингу. Согласитесь, явление не столь частое в нашем городе. В честь этого события конкурс посетили прославленные атлеты, главным судьей соревнований стал президент национальной ассоциации бодибилдинга России, победитель конкурса «Мистер Вселенная» Алексей Нетесанов. Он по достоинству оценил наших «фитнес-гуру», среди них была и  сызранка Елизавета Чижменко.

• Опрос
Какие проекты благоустройства Сызрани вы считаете приоритетными
Площадь ДК "Горизонт"
Площадь ДК "Клуб шахтеров"
Сквер воинской славы около СВВАУЛ
Сквер в поселке Западном
Сквер в районе "ТЯЖМАШ"
Казачий парк
Прогулочная зона в районе переулка Достоевского
Сквер у стадиона "Волжанин" на ул. Декабристов
Парк им. Ленина
Сквер по ул. Жуковского
Парк по ул. Пархоменко
Площадка по ул. Новостроящейся возле ДШИ №3
Площадка по ул. Новостроящейся, 18а
Комсомольская стела

• Личный кабинет
• Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
• Архив
Ноябрь 2018 (25)
Октябрь 2018 (52)
Сентябрь 2018 (71)
Август 2018 (88)
Июль 2018 (70)
Июнь 2018 (91)
• Реклама
Фоторепортаж Смотри в прямом эфире
День мужества

Просмотров:19307 подробнее
Архив номеров вся газета
893 от 7.09.2018

Просмотров:2889 подробнее