');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Жизнь города » ЖКХ и транспорт / Транспортная революция: результат не очевиден (15-12-2015, 01:30)

Ситуация с «новыми» и «старыми» автобусными маршрутами за две недели их совместного существования стала еще более неясной.

Реальный случай: на автобусной остановке у ТЦ «Монгора» стоят две маршрутки под   № 13. Одна идет на Образцовскую Площадку, другая - на ул. Декабристов. Случаев, когда люди уезжали на автобусе «знакомого» маршрута в совершенно другом направлении, не перечесть.

На расширенном заседании Общественного совета на Образцовской Площадке жители микрорайона уже высказали мнение: вернуться к старой схеме движения автобусов - по Жуковского, а не по Астраханской и Лазо, как предусматривает новая. На этих двух улицах – ни автобусных павильонов, ни соответствующих остановкам заниженных бордюров, т. е. прямое нарушение и ГОСТов, и правил безопасности.

Федеральная антимонопольная служба в своей оценке результатов конкурса (торгов) по некоторым лотам на право осуществлять перевозки по муниципальным маршрутам в Сызрани высказала категоричное мнение: «отменить протокол… определения победителя».

Что будет дальше? Для объективности приведем мнения двух сторон.

Ирина Кадышева, руководитель информационно-аналитического управления администрации г. о. Сызрань:

- Хочу извиниться за причиненные жителям временные неудобства. Новая схема движения по городским пассажирским маршрутам запущена с первого декабря. У нас есть понимание, что всякое нововведение не может сразу дать задуманный результат. Администрация занимается мониторингом обстановки на городских маршрутах. Были трудности с соблюдением графика движения в поселки Строитель, Металлистов и Новокашпирский. В первые дни декабря на это направление вышло недостаточное количество автобусов. Мы немедленно вмешались – график движения стал соблюдаться. Отреагировал муниципалитет и на заседание Общественного совета Образцовской Площадки. Мы готовы вернуться к старой схеме движения – по ул. Жуковского, но только после опроса жителей микрорайона. Уже есть множество звонков. Возможно, результат удивит, но на утро вторника «побеждают» сторонники движения автобусов по ул. Аст-раханской. Остановочные павильоны на этой улице обязательно смонтируют.

Два слова о «ГАЗелях». Не сразу, но они будут убраны с городских дорог. И еще. Во второй половине января будущего года появится автобусный маршрут № 31 до «Кристы».

А вот мнение и о проведенном конкурсе, и о последующих событиях руководителя ООО «Техсервис» Марины Демидовой:

- Наше предприятие занимается пассажирскими перевозками уже более 20 лет, причем не только в Сызрани. Наш единственный маршрут по городу № 35 открыт в 2003 году. На нем работают 16 автобусов. У нас сложившийся коллектив водителей, современная техническая база. Почему нас не включили в число предприятий, победивших в торгах? Заявку на участие мы подавали. После проведения торгов я обратилась с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Она удовлетворена: протокол оценки победителя в нашем лоте ФАС отменила. Пока на основании этого решения мы осуществляем перевозки по нашему маршруту. Готовы работать и дальше. Никаких претензий к предприятию не было ни со стороны муниципалитета, ни со стороны ГИБДД. Если потребуется, мы легко перейдем на график перевозок и до 23.00. Я писала об этом главе администрации, говорила и в транспортном отделе. Выходит, нас не услышали.

Меняя схему движения общественного транспорта, городские власти хотели, как лучше: сделать ее удобной для пассажиров, а движение безопасным для всех его участников. Пока получилось, как всегда: «Если бы не было старых маршрутов, не знаем, как бы мы добирались до работы…», - говорят в народе.

Валерий ХРЕКОВ

Написал - Редактор

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


• Партнёры
Городской портал Сызрани
ТРК Губерния
• Обзоры
Анатолий Князев:  Моё кредо – «знаю»

Любите ли вы мемуары, как люблю их я? И не за исповедальность, которая считается нетъемлемым признаком этого жанра. Недаром говорят, что одну книгу о самом себе способен написать практически каждый. Наиболее ценны в этой истории без «переводчика» портреты современников. Даже простых людей, а уж выдающихся - тем более. Обширную галерею знаменитых на весь мир персон, с которыми его сводила долгая жизнь, мог бы создать наш земляк Анатолий Князев.

Он видел отца народов Сталина. Встречался с конструктором №1, отцом советского космоса Сергеем Королёвым и опальным министром, отстроившим половину Сызрани, Максимом Сабуровым. Работал с академиком Петром Кирпичниковым и первым директором и во многом основателем ВАЗа Виктором Поляковым. До сих пор успешно сотрудничает с изобретателем «живой» и «мертвой» воды академиком Витольдом Бахиром.

Янина Трошина – дочь солдата, жена офицера

ЮИД - навсегда

- В 16 лет я права в школе при Всесоюзном обществе автомобилистов уже получила. А в отряде юных инспекторов движения занималась чуть не с пионерского возраста. В своей восьмой школе была даже командиром первого ЮИДовского отряда, - руководитель клуба юных инспекторов движения «Перекрёсток» ВПО «Щит» СП ДТДиМ г.о. Сызрань Янина Трошина рассказывает, как увлечение юности стало делом буквально всей жизни.


• Личный кабинет
• Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
• Архив
Август 2020 (10)
Июль 2020 (42)
Июнь 2020 (51)
Май 2020 (45)
Апрель 2020 (65)
Март 2020 (68)
• Реклама
Архив номеров вся газета
30 (991) от 25.07.2020

Просмотров:330 подробнее