');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Жизнь города » ЖКХ и транспорт / Аварий стало меньше, но возросла тяжесть их последствий (26-01-2015, 11:16)

 

Аварий стало меньше, но возросла тяжесть их последствий

 

В минувший вторник в стенах отдела ГИБДД МУ МВД России «Сызранское» состоялась встреча главного гаишника Самарского Правобережья подполковника Олега Яшина с журналистами городских СМИ. Общение проходило в формате пресс-конференции. Повод для встречи был традиционным: подводились итоги прошедшего года.

Вначале Олег Николаевич языком цифр обрисовал обстановку на дорогах в ушедшем году. Дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше (462 - в 2013 году, 386 - в 2014-м). Но при столь позитивной динамике возросла тяжесть последствий аварий. В 2013 году на дорогах погибло 60 человек, в прошедшем – 69. По словам подполковника Яшина, весь рост приходится на Сызранский район, а конкретно - на федеральные трассы. В качестве примера он привел ДТП, произошедшее в конце мая прошлого года на обводной дороге между трассами Сызрань-Волгоград и М5 «Урал». Тогда в аварии погибла целая семья, шесть человек. Люди возвращались с юга, водитель, по-видимому, заснул за рулем, и авто выскочило на встречную полосу движения…

Но все-таки снижение числа ДТП положительно сказалось на количестве раненых. За прошедший год травмированных стало меньше: в 2013 году – 594, в 2014-м – 492.

Остановился Олег Яшин и на том, что по-прежнему в статистике ДТП лидируют столкновения транспортных средств, на втором месте – наезды на пешеходов. Причем здесь просматривается и вина водителей (несоблюдение правил проезда пешеходных переходов), и самих пострадавших. Люди перебегают дорогу, где хотят…

Отдельный разговор о ДТП с участием детей. Подобных случаев в прошлом году произошло 48. В них погибло трое несовершеннолетних, получили ранения 53 ребенка. Остановился подполковник Яшин на самом резонансном из ДТП. Летом компания подростков в районе СНПЗ на автомобиле без регистрации попала под удар КАМАЗа.

Начальник отдела ГИБДД остановился и на приоритетах, которые наметили сызранские гаишники в новом году. Речь прежде всего идет о выполнении указаний руководства МВД: снижении затрат времени граждан при оказании госуслуг, а конкретно - регистрации транспортных средств. В нынешнем году время прохождения этой процедуры сократится. Самое пристальное внимание в 2015 году сотрудники отдела уделят вопросам снижения аварийности и травматизма на дорогах Сызранского района и особенно на федеральных трассах. В приоритете будет и внимание экипажей ДПС к соблюдению водителями правил проезда пешеходных переходов… И, конечно, к выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Позитивная динамика в этом вопросе все-таки есть. В 2014 году подобных случаев было меньше, чем в 2013-м. Но все равно количество пьяных за рулем остается немалым: за прошедший год выявлено 1207 водителей в состоянии алкогольного опьянения.

Подполковник Яшин дал и оценку состояния дорожно-транспортной сети Сызрани. Позитивные изменения и работа горадминистрации в этом направлении заметны.  Но проблемы все равно остаются – и по несвоевременной уборке снега, и по освещенности городских трасс. Олег Яшин выразил сожаление, что в этом году отсутствует финансирование строительства дороги вдоль лесопарка от пр. Космонавтов до пр. Королёва. Ее пуск позволил бы существенно разгрузить движение в Юго-Западном районе города. Отметил начальник ОГИБДД и роль своих сотрудников в поддержании общественного порядка на улицах Сызрани. В прошлом году по итогам задержаний гаишниками преступников было возбуждено 199 дел по общеуголовным статьям.

На пресс-конференции была озвучена информация по очагам аварийности на территории Сызрани: пр. 50 лет Октября, 4-а, 14, 24; ул. Жуковского, 41; ул. Интернациональная, 148; пр. Космонавтов, 11; ул. Мира, 3; ул. Советская, 34, 85…

Какие вопросы задали журналисты местных СМИ начальнику отдела ГИБДД? По мнению прессы, по-прежнему актуальна проблема несвоевременного выезда экипажа ДПС на место аварии. Иногда ждать приходится не один час. А вот дорожные комиссары приезжают по вызову через 15 минут… Олег Яшин признал, что есть пока такая проблема. Экипажей в черте города немного, а снимать их с потенциально опасной федеральной трассы М5 нельзя. Выход из подобной ситуации Яшин видит в том числе и в переходе к процедуре европротокола, если нет пострадавших в ДТП… Кроме того, сейчас выделен дежурный экипаж, который только составляет схему ДТП, а затем участники происшествия отправляются для разбора в ОГИБДД. В приоритете по реагированию гаишников – прежде всего аварии с пострадавшими, потом ДТП на оживленных трассах… Естественно, водителям авто, чиркнувшим друг друга где-нибудь в гаражных массивах, приходится долго ждать приезда экипажей ДПС.

Журналисты задали вопросы и по реализации программы «Безопасный город». Подполковник Яшин отметил, что установка видеокамер на улицах зависит от объемов финансирования. Но в первую очередь это произойдет на выездах из Сызрани. Это необходимо прежде всего при раскрытии угонов автомобилей из города в другие регионы.

Звучали и вопросы по обстановке с лицензированием городских автошкол. По сведениям ГИБДД, на настоящий момент подобную процедуру смогли пройти лишь два учебных заведения: «Форсаж» и «Фортуна-Плюс».  

Валерий ХРЕКОВ

 

 

Аварий стало меньше, но возросла тяжесть их последствий

 

Написал - Редактор

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


• Партнёры
Городской портал Сызрани
ТРК Губерния
• Обзоры
Александр Николаев – универсальный солдат патрульно-постовой службы

- Мы так отработали охрану общественного порядка, что ничего запоминающегося не случилось, - рассказывает о своей работе на чемпионате мира по футболу в 2018 году полицейский второго отделения второго взвода отдельной роты патрульно-постовой службы полиции (ОР ППСП) Сызранского ЛО МВД России на транспорте Александр Николаев (на фото справа). - Все, что запоминается, это уже ЧП. А мы нацелены на профилактику и предупреждение подобного рода ситуаций и с этой функцией справляемся достаточно успешно.

Анатолий Князев:  Моё кредо – «знаю»

Любите ли вы мемуары, как люблю их я? И не за исповедальность, которая считается нетъемлемым признаком этого жанра. Недаром говорят, что одну книгу о самом себе способен написать практически каждый. Наиболее ценны в этой истории без «переводчика» портреты современников. Даже простых людей, а уж выдающихся - тем более. Обширную галерею знаменитых на весь мир персон, с которыми его сводила долгая жизнь, мог бы создать наш земляк Анатолий Князев.

Он видел отца народов Сталина. Встречался с конструктором №1, отцом советского космоса Сергеем Королёвым и опальным министром, отстроившим половину Сызрани, Максимом Сабуровым. Работал с академиком Петром Кирпичниковым и первым директором и во многом основателем ВАЗа Виктором Поляковым. До сих пор успешно сотрудничает с изобретателем «живой» и «мертвой» воды академиком Витольдом Бахиром.

• Личный кабинет
• Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
• Архив
Август 2020 (16)
Июль 2020 (42)
Июнь 2020 (51)
Май 2020 (45)
Апрель 2020 (65)
Март 2020 (68)
• Реклама
Архив номеров вся газета