');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Главная тема / Осенним вечером автобусов ждать нечего… (23-10-2012, 09:39)

Осенним вечером автобусов ждать нечего…

Наступает осень, и обязательным моментом в тематике «ВВС»  становится отвратительная работа городских маршруток. Осенняя чернота вечеров просто выметает их с городских улиц. Хотя, согласно муниципальному контракту, мы можем рассчитывать на проезд до десяти часов вечера. На самом же деле, для того же маршрута № 6, появление «ГАЗели» даже после восемнадцати часов – явление прямо-таки уникальное.

Дошло до того, что отсутствие автобусов на маршрутах – самая актуальная тема на городских планерках в муниципалитете. Помочь разобраться в причинах странного осеннего дежавю мы попросили начальника транспортного отдела городской администрации Валерия Рычкаля:

- Да, действительно, наш анализ по предыдущим годам выдает невеселый результат. Осень – традиционное время срыва графика городских маршрутов в вечернее время. По телефону  транспортного отдела ежедневно поступают многочисленные жалобы жителей города. Причина этого столь странного, на первый взгляд, сезонного явления, по-моему, кроется в недостатках организации технического сервиса перевозчиков.

Автобусный парк у них далеко не новый, и каждый водитель после смены должен еще и повозиться с «ГАЗелью». А условий-то никаких – работают возле собственного дома или на автостоянке. Естественно, делать это можно только засветло. Вот такие особенности работы с мелкими перевозчиками приходится учитывать. Скажу больше: наш идеал - появление в городе крупного частного пассажирского предприятия. Или хотя бы объединения индивидуальных предпринимателей. С соответствующей материальной базой, с крепкой дисциплиной… А ведь сейчас какое положение – огромный дефицит кадров! Начинает предприниматель «прижимать» своих водителей, в том числе требовать от них строгого соблюдения дисциплины – тут же переходят на другой маршрут. Бывает, что предприниматели на совещаниях в нашем отделе начинают выяснять отношения между собой по этому поводу …

Что же мы можем сделать в такой ситуации? Самый действенный метод – расторжение с перевозчиком муниципального контракта. И уже есть примеры – маршрут № 49  «Юго-Западный район – ст. Новообразцовое». Безусловно, такая мера крайняя. Сейчас самые проблемные маршруты  в вечернее время – те, что идут в район ул. Декабристов и в пос. Западный. Мы уже по вечерам проводим систематические проверки соблюдения графика. Причем  под общественным контролем: приглашаем с собой депутатов  городской Думы или их помощников. Есть положительные сдвиги.

Хотя могу сказать, что индивидуальная работа с каждым перевозчиком позволяет сделать определенные выводы. Кто-то пришел на маршрут равнодушно получать прибыль. Вот тебе, «водила», план в рублях – и будь добр его выполнять. А что творится на маршруте, как соблюдается график – вообще перевозчика не волнует. Есть и другие примеры – предприниматели пришли на маршрут всерьез и надолго. И ведут себя подобающе. От равнодушных будем постепенно избавляться – разрывать с ними контракты.      

Валерий ХРЕКОВ

 

 

У пассажиров – тонны претензий

На самом деле, проводя по часу-полтора ежедневно в общественном транспорте, можно набрать тонны возмущенных откликов от пассажиров. Люди недовольны не только графиком хождения микроавтобусов, но и их маршрутами. Причем критике подвергаются не только те, которые ездят в отдаленные районы города, такие, как 49, 66, 86, 31 маршруты.

Буквально на прошлой неделе гневным выпадам подвергся водитель, наверное, самого популярного - 28-го, соединяющего центр и Монгору. Обвинения в адрес шофера начались после того, как он поехал не через Белов дом, а по ул. Набережной. В итоге перебранки выяснилось, что в Сызрани работает целых четыре (!) 28-х маршрута. Часть из них имеет буквенные обозначения: «К», «С». Разница между ними в том, что некоторые проходят через нижний Засызран, другие – через Белов дом, третьи – по Набережной. А еще один вообще доезжает до привокзальной площади, как 44-й. И все это, по сути, один маршрут. Трудно не запутаться.

А ведь есть еще и 58-й. «Так он ходит в Уваровку», скажете вы. И будете правы лишь частично. До пригородного поселка доезжает только несколько маршруток в определенные часы. Остальные курсируют между Юго-Западным районом и железнодорожным вокзалом. И единственным их отличием от того же 28-го является то, что они не объезжают Монгору по пр. Гагарина, а разворачиваются возле детской поликлиники.

Возмущения возникают и по поводу организации движения         35-го и 53-го маршрутов. Первый - давно известный коммерческий, соединяющий Монгору и пос. Турбостроителей. Второй создан муниципалитетом недавно. Сами водители утверждают, что 53-й должен ездить через нижний Засызран. Однако этого не происходит – маршрут полностью дублирует 35-й.

Перебранки с водителями по поводу графика движения затевать глупо. Они полагают, что сами себе хозяева на дороге, где за ними нет контроля. Работать в убыток не станут. И выходить после 20 часов на дорогу ради одного-двух клиентов на малооживленных направлениях им невыгодно. Ведь как приятно работать только в часы пик, когда автобус стопроцентно заполняется пассажирами.

Вопросы нужно задавать тем, кто такой интервал движения организовал и допускает отсутствие общественного транспорта в вечернее время. Тем, кто создает или допускает создание маршрутов-дубликатов, увеличивая конкуренцию на рынке пассажирского транспорта города. Провоцируя «дорожные войны», гонки газелистов и общую напряженность на сызранских улицах.

Михаил КОТЛЯР

Написал - Редактор

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


• Партнёры
Городской портал Сызрани
ТРК Губерния
• Обзоры
Владимир Фролов:  В каких красивых местах нам посчастливилось жить!

В семье Владимира Анатольевича Фролова все – рыбаки потомственные. Понятно, что в нашей Сызрани, которая стоит сразу на пяти реках, этим никого не удивишь. И все же. Каждое следующее поколение этого рода свое любительское рыболовство выводит на новый личный уровень. А самый младший из Фроловых – 12-летний Богдан – вообще поставил себе цель стать профессионалом спортивной рыбалки. Но обо всем по порядку.


Сергей Романов:   Речной дозор защищает не только от браконьеров

Коренные волжане хорошо знают, что жизнь на нашей великой реке не замирает круглый год. Но лето, бесспорно, самая бойкая пора. Прогулки на теплоходах, катерах и яхтах, рыбалка с лодки или берега, купание в разрешенных и неположенных местах – все многообразие этих занятий находится под неусыпным контролем соответствующих служб: спасателей, инспекции маломерных судов, рыбоохраны и пр.


• Опрос
Как вы относитесь к моде на патриотизм?
Мне все равно, какая мода. Я всегда патриот
Хоть через моду до кого-то дойдет это понятие
Хороший способ заработать на любви к Родине
Коммерция на патриотизме не всегда уместна
Не интересуюсь ни модой, ни патриотизмом

• Личный кабинет
• Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
• Архив
Август 2019 (39)
Июль 2019 (77)
Июнь 2019 (85)
Май 2019 (62)
Апрель 2019 (95)
Март 2019 (60)
• Реклама
Фоторепортаж Смотри в прямом эфире
День мужества

Просмотров:32059 подробнее
Архив номеров вся газета
893 от 7.09.2018

Просмотров:15720 подробнее