');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Главная тема / Осенним вечером автобусов ждать нечего… (23-10-2012, 09:39)

Осенним вечером автобусов ждать нечего…

Наступает осень, и обязательным моментом в тематике «ВВС»  становится отвратительная работа городских маршруток. Осенняя чернота вечеров просто выметает их с городских улиц. Хотя, согласно муниципальному контракту, мы можем рассчитывать на проезд до десяти часов вечера. На самом же деле, для того же маршрута № 6, появление «ГАЗели» даже после восемнадцати часов – явление прямо-таки уникальное.

Дошло до того, что отсутствие автобусов на маршрутах – самая актуальная тема на городских планерках в муниципалитете. Помочь разобраться в причинах странного осеннего дежавю мы попросили начальника транспортного отдела городской администрации Валерия Рычкаля:

- Да, действительно, наш анализ по предыдущим годам выдает невеселый результат. Осень – традиционное время срыва графика городских маршрутов в вечернее время. По телефону  транспортного отдела ежедневно поступают многочисленные жалобы жителей города. Причина этого столь странного, на первый взгляд, сезонного явления, по-моему, кроется в недостатках организации технического сервиса перевозчиков.

Автобусный парк у них далеко не новый, и каждый водитель после смены должен еще и повозиться с «ГАЗелью». А условий-то никаких – работают возле собственного дома или на автостоянке. Естественно, делать это можно только засветло. Вот такие особенности работы с мелкими перевозчиками приходится учитывать. Скажу больше: наш идеал - появление в городе крупного частного пассажирского предприятия. Или хотя бы объединения индивидуальных предпринимателей. С соответствующей материальной базой, с крепкой дисциплиной… А ведь сейчас какое положение – огромный дефицит кадров! Начинает предприниматель «прижимать» своих водителей, в том числе требовать от них строгого соблюдения дисциплины – тут же переходят на другой маршрут. Бывает, что предприниматели на совещаниях в нашем отделе начинают выяснять отношения между собой по этому поводу …

Что же мы можем сделать в такой ситуации? Самый действенный метод – расторжение с перевозчиком муниципального контракта. И уже есть примеры – маршрут № 49  «Юго-Западный район – ст. Новообразцовое». Безусловно, такая мера крайняя. Сейчас самые проблемные маршруты  в вечернее время – те, что идут в район ул. Декабристов и в пос. Западный. Мы уже по вечерам проводим систематические проверки соблюдения графика. Причем  под общественным контролем: приглашаем с собой депутатов  городской Думы или их помощников. Есть положительные сдвиги.

Хотя могу сказать, что индивидуальная работа с каждым перевозчиком позволяет сделать определенные выводы. Кто-то пришел на маршрут равнодушно получать прибыль. Вот тебе, «водила», план в рублях – и будь добр его выполнять. А что творится на маршруте, как соблюдается график – вообще перевозчика не волнует. Есть и другие примеры – предприниматели пришли на маршрут всерьез и надолго. И ведут себя подобающе. От равнодушных будем постепенно избавляться – разрывать с ними контракты.      

Валерий ХРЕКОВ

 

 

У пассажиров – тонны претензий

На самом деле, проводя по часу-полтора ежедневно в общественном транспорте, можно набрать тонны возмущенных откликов от пассажиров. Люди недовольны не только графиком хождения микроавтобусов, но и их маршрутами. Причем критике подвергаются не только те, которые ездят в отдаленные районы города, такие, как 49, 66, 86, 31 маршруты.

Буквально на прошлой неделе гневным выпадам подвергся водитель, наверное, самого популярного - 28-го, соединяющего центр и Монгору. Обвинения в адрес шофера начались после того, как он поехал не через Белов дом, а по ул. Набережной. В итоге перебранки выяснилось, что в Сызрани работает целых четыре (!) 28-х маршрута. Часть из них имеет буквенные обозначения: «К», «С». Разница между ними в том, что некоторые проходят через нижний Засызран, другие – через Белов дом, третьи – по Набережной. А еще один вообще доезжает до привокзальной площади, как 44-й. И все это, по сути, один маршрут. Трудно не запутаться.

А ведь есть еще и 58-й. «Так он ходит в Уваровку», скажете вы. И будете правы лишь частично. До пригородного поселка доезжает только несколько маршруток в определенные часы. Остальные курсируют между Юго-Западным районом и железнодорожным вокзалом. И единственным их отличием от того же 28-го является то, что они не объезжают Монгору по пр. Гагарина, а разворачиваются возле детской поликлиники.

Возмущения возникают и по поводу организации движения         35-го и 53-го маршрутов. Первый - давно известный коммерческий, соединяющий Монгору и пос. Турбостроителей. Второй создан муниципалитетом недавно. Сами водители утверждают, что 53-й должен ездить через нижний Засызран. Однако этого не происходит – маршрут полностью дублирует 35-й.

Перебранки с водителями по поводу графика движения затевать глупо. Они полагают, что сами себе хозяева на дороге, где за ними нет контроля. Работать в убыток не станут. И выходить после 20 часов на дорогу ради одного-двух клиентов на малооживленных направлениях им невыгодно. Ведь как приятно работать только в часы пик, когда автобус стопроцентно заполняется пассажирами.

Вопросы нужно задавать тем, кто такой интервал движения организовал и допускает отсутствие общественного транспорта в вечернее время. Тем, кто создает или допускает создание маршрутов-дубликатов, увеличивая конкуренцию на рынке пассажирского транспорта города. Провоцируя «дорожные войны», гонки газелистов и общую напряженность на сызранских улицах.

Михаил КОТЛЯР

Написал - Редактор

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


• Партнёры
Городской портал Сызрани
ТРК Губерния
• Обзоры
Никита Шмелёв: Пусть никогда война не повторится…

 «Шлю супруге, сыночку  и дочке  низкий поклон и желаю здоровья. Пишу вам о себе. Я пока что жив, здоров…», - такие строки отправлял в своих письмах семье молодой старший сержант Николай Савинов в 1942 году.

О непростой жизни прадеда рассказал курсант Сызранского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» Никита Шмелёв. Парень решил пойти по стопам родных и тоже стать военным.

Валентина Сидорчук: Всё, что было не со мной, помню

Как их ждали… В них - все: рассказы о фронтовом быте, стихи, пожелтевшие фотографии, вырезки из боевых листков и газет, слова любви к своим близким и… горькие сообщения о гибели товарищей.

Для миллионов наших соотечественников весточки с фронта становились ответом на самый важный и сокровенный вопрос: «Жив ли?». События Великой Отечественной описаны в мемуарах и исторических трудах, зафиксированы во множестве документов. Но именно письма трогают наше сердце скорбью по погибшим, еще раз заставляют переживать и задумываться об итогах и уроках былой войны.

Как их слушали… Откровения воевавших, трудившихся в тылу, переживших плен и оккупацию. Почти всегда скупые. Да и что может рассказать простой человек, если все его силы и энергия уходили на то, чтобы выполнить поставленную задачу и остаться при этом в живых? И вспоминать тяжело, потому что за каждым эпизодом притаились боль и страдания. Но в них – наша личная память.

• Личный кабинет
• Календарь
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
• Архив
Май 2020 (45)
Апрель 2020 (65)
Март 2020 (68)
Февраль 2020 (59)
Январь 2020 (53)
Декабрь 2019 (97)
• Реклама
Архив номеров вся газета