');
НОВОСТИ РУБРИКИ АРХИВ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ПОДПИСКА КОНТАКТЫ ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости » Рубрики » Жизнь города » ЧП / Украли дорогу. Железную (19-08-2012, 23:30)

Крайне любопытные истории «выстреливают» порой в наше время как запоздалое эхо лихих 90-х. Вот пример: у  национального транспортного монстра – ОАО «РЖД» - в Сызрани украли… железную дорогу. Не всю, конечно, ведь на территории города десятки километров стальных магистралей. Но, согласитесь, когда от твоей собственности отминусовывают два с половиной километра путей – это неприятно. Не говоря уже о существенном материальном ущербе. Да и сам факт – вопиющее резонансное событие. А по сведениям «ВВС», такое хищение аналогов в стране не имеет. В общем, отличились. С подробностями - следователь ЛО МВД на транспорте капитан юстиции Марат Омариев:      

- В конце июля в линейный отдел поступило заявление от начальника станции Кашпир. Суть его заключалась в том, что некое сызранское ООО, расположенное в промзоне (р-н СНПЗ) незаконно поставило шлагбаум на путях, ведущих от ст. Кашпир к данному частному предприятию. По сути дела,  закрыли путь ко многим сызранским заводам, в том числе и НПЗ. Собственно, «частники» были готовы пропускать составы, но за определенную плату. С чем РЖД  категорически не согласны. По их документам, 2,5 километра  пути – собственность «Российских железных дорог».

Собранных фактов оказалось достаточно, чтобы возбудить уголовное дело по статье «Мошенничество». Что известно на сегодняшний день? Владелец путей, некий житель города Тольятти, сдает их в аренду вышеуказанному ООО.

Самый интересный вопрос – каким образом железнодорожная ветка попала в частную собственность? Якобы еще в 90-х ее продал жителю Тольятти один из выходцев суверенной республики Кавказа. Есть сведения, что в настоящее время он выехал на ПМЖ во Францию. Факты - упрямая вещь. А они говорят, что железнодорожная ветка попала в собственность господина с Кавказа не совсем обычным путем: с помощью подложного договора.

Кстати, в этом году ОАО «РЖД» проводило плановый ремонт этой ветки. Я задал вопрос арендатору: как он отнесся к тому, что на «его» путях появились люди в оранжевых жилетах? Ответ был очень красноречивый: «Я же не мог им помешать». И еще любопытная информация. Есть документы, в которых в 2008 году господин, проживающий сейчас во Франции, и новый владелец признавали, что  железнодорожная ветка - собственность РЖД. А как же тогда сделка от 1996 года? Кстати, нотариус, у которого вроде бы договор был заверен, категорически утверждает: нет такой записи в журнале регистрации. Как вам такие факты?

От редакции.

Строить прогнозы – дело неблагодарное. Но здесь, скорее всего, финал будет один: пути окажутся вновь у РЖД. Но оцените размах мошенников! Вряд ли в другом месте кто-то сумел бы похитить целые километры железной дороги.        

Валерий ХРЕКОВ

Написал - Редактор

Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи: Украли дорогу. Железную
  • Рельсовых «дел» мастер
  • А платформы-то «золотые»!
  • Злоумышленник Чехова не читал
  • Воровали на мотовозе. С ветерком!
  • Под поезд - в женский день…
  • 2279: Украли дорогу. Железную!
    Украли дорогу. Железную.


    • Партнёры
    Городской портал Сызрани
    ТРК Губерния
    • Обзоры
    Анатолий Князев:  Моё кредо – «знаю»

    Любите ли вы мемуары, как люблю их я? И не за исповедальность, которая считается нетъемлемым признаком этого жанра. Недаром говорят, что одну книгу о самом себе способен написать практически каждый. Наиболее ценны в этой истории без «переводчика» портреты современников. Даже простых людей, а уж выдающихся - тем более. Обширную галерею знаменитых на весь мир персон, с которыми его сводила долгая жизнь, мог бы создать наш земляк Анатолий Князев.

    Он видел отца народов Сталина. Встречался с конструктором №1, отцом советского космоса Сергеем Королёвым и опальным министром, отстроившим половину Сызрани, Максимом Сабуровым. Работал с академиком Петром Кирпичниковым и первым директором и во многом основателем ВАЗа Виктором Поляковым. До сих пор успешно сотрудничает с изобретателем «живой» и «мертвой» воды академиком Витольдом Бахиром.

    Янина Трошина – дочь солдата, жена офицера

    ЮИД - навсегда

    - В 16 лет я права в школе при Всесоюзном обществе автомобилистов уже получила. А в отряде юных инспекторов движения занималась чуть не с пионерского возраста. В своей восьмой школе была даже командиром первого ЮИДовского отряда, - руководитель клуба юных инспекторов движения «Перекрёсток» ВПО «Щит» СП ДТДиМ г.о. Сызрань Янина Трошина рассказывает, как увлечение юности стало делом буквально всей жизни.


    • Личный кабинет
    • Календарь
    «    Август 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    • Архив
    Август 2020 (8)
    Июль 2020 (42)
    Июнь 2020 (51)
    Май 2020 (45)
    Апрель 2020 (65)
    Март 2020 (68)
    • Реклама
    Архив номеров вся газета
    30 (991) от 25.07.2020

    Просмотров:228 подробнее